• ᚮ ᛰ ᛝ Дайсы и навыки в ролевой игре ᛝ ᛰ ᚭ •
ᛟ Дайсы (кубики, игровые кости и т.д.) не являются обязательным атрибутом игрового процесса и используются игроками по желанию и добровольно;
ᛟ В ролевых квестах дайсы будут использоваться Гейм-мастером для решения мини-сюжетных событий. Для этого игрокам не обязательно как-либо прокачивать своего персонажа;
ᛟ Мы постарались сделать наипростейшую и медленную систему прокачки, где всё что требуется от игрока это только писать игровые посты. Чтобы игроки не чувствовали себя обязанными заходить на ролевую каждый день только чтобы получить немного опыта;
ᛟ В игре можно кидать дайсы на совершение определённых действий: бой, охота, лечение, воздействие на определенных персонажей или npc.
ᛟ Местная дайсовая система очень проста для понимания и использования.
• ᚮ ᛰ ᛝ Общие правила использования дайса ᛝ ᛰ ᚭ •
ᛟ В форме быстрого ответа под иконкой кубика есть функция "Бросить дайс". Нажмите на него и введите следующие данные во всплывающее окно:
см. картинку #1• Кубик — 1
• Граней — 10
• Бонус — согласно вашему профилю персонажасм. картинку #2• Действие — бой/охота/исцеление и т.д. Вписываете сюда действие которое хочет совершить ваш персонаж.
Далее скрипт сформирует код в форме быстрого ответа, вам остаётся только отправить сообщение, чтобы увидеть результат.
см. картинку #3ᛟ Кидать дайс можно только в теме "Бросить кубик" в тех. центре форума;
ᛟ Сообщение с результатом дайса нельзя удалить или отредактировать;
ᛟ Если вам выпала какая-нибудь ошибка, свяжитесь с администрацией форума, мы бросим дайс за вас;
ᛟ Число может выпасть от 1 до 10. Рассчитывается удачное или неудачное совершённое действие следующим образом:1 2 3 4 5 | 6 7 8 9 10
От 1 до 5 - считается, что ваш персонаж провалил атаку/охоту/лечение/сбор трав/убеждение и т.д.
От 6 до 10 - считается, что ваш персонаж удачно совершил нужное действие.Например: если игроку выпало 3 на охоте, то дичь он не поймал, а если 6, то уже словил.
ᛟ У каждого персонажа есть личные характеристики и навыки, которые добавляют дополнительные числа (бонус) к броску дайса, тем самым увеличивая шансы на совершение удачного действия.
Например: допустим персонаж игрока имеет навык "Отличный боец", который даёт +2 к действию "бой". Значит в поле "Бонус:" игрок пишет "2". При отправке поста, скрипт дайса автоматически прибавит бонус к выпавшему числу кубика.
Например:результат дайса:
пост:
Кот весь подобрался и воинственно замахал своим пушистым хвостом. Заметив, что противник замешкался, воин выждал момент и молнией кинулся на врага, впиваясь клыками в его правую лапу и сильно сжав челюсти, издав глухой рёв.
- Подпись автора
Будь как дома путник, я ни в чем не откажу,
Я ни в чем не откажу, я ни в чем не откажу!
Множество историй, коль желаешь, расскажу,
Коль желаешь, расскажу, коль желаешь, расскажу!