17.04.24: Ролевой уже месяц и у нас много чего произошло. Подробнее в новостях...

Смешанный тип игры, NC-17

Привет. Ты попал на ролевой форум, здесь у нас что-то вроде "игры престолов", только с котиками и прочей живностью. Если интересует, присоединяйся. Будем рады видеть всех адекватных.

Диколесье

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Диколесье » Колыбель мира » Дайсы и навыки


Дайсы и навыки

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ᚮ ᛰ ᛝ Дайсы и навыки в ролевой игре ᛝ ᛰ ᚭ


https://forumupload.ru/uploads/0019/e9/2f/2/43716.png
Дайсы (кубики, игровые кости и т.д.) не являются обязательным атрибутом игрового процесса и используются игроками по желанию и добровольно;
В ролевых квестах дайсы будут использоваться Гейм-мастером для решения мини-сюжетных событий. Для этого игрокам не обязательно как-либо прокачивать своего персонажа;
Мы постарались сделать наипростейшую и медленную систему прокачки, где всё что требуется от игрока это только писать игровые посты. Чтобы игроки не чувствовали себя обязанными заходить на ролевую каждый день только чтобы получить немного опыта;
В игре можно кидать дайсы на совершение определённых действий: бой, охота, лечение, воздействие на определенных персонажей или npc.
Местная дайсовая система очень проста для понимания и использования.


ᚮ ᛰ ᛝ Общие правила  использования дайса ᛝ ᛰ ᚭ


В форме быстрого ответа под иконкой кубика есть функция "Бросить дайс". Нажмите на него и введите следующие данные во всплывающее окно:

см. картинку #1

• Кубик — 1
• Граней — 10
• Бонус — согласно вашему профилю персонажа

см. картинку #2

• Действие — бой/охота/исцеление и т.д. Вписываете сюда действие которое хочет совершить ваш персонаж.

Далее скрипт сформирует код в форме быстрого ответа, вам остаётся только отправить сообщение, чтобы увидеть результат.

см. картинку #3

Кидать дайс можно только в теме "Бросить кубик" в тех. центре форума;
Сообщение с результатом дайса нельзя удалить или отредактировать;
Если вам выпала какая-нибудь ошибка, свяжитесь с администрацией форума, мы бросим дайс за вас;
Число может выпасть от 1 до 10. Рассчитывается удачное или неудачное совершённое действие следующим образом:

1 2 3 4 5 | 6 7 8 9 10
От 1 до 5 - считается, что ваш персонаж провалил атаку/охоту/лечение/сбор трав/убеждение и т.д.
От 6 до 10 - считается, что ваш персонаж удачно совершил нужное действие.

Например: если игроку выпало 3 на охоте, то дичь он не поймал, а если 6, то уже словил.
У каждого персонажа есть личные характеристики и навыки, которые добавляют дополнительные числа (бонус) к броску дайса, тем самым увеличивая шансы на совершение удачного действия.
Например: допустим персонаж игрока имеет навык "Отличный боец", который даёт +2 к действию "бой". Значит в поле "Бонус:" игрок пишет "2". При отправке поста, скрипт дайса автоматически прибавит бонус к выпавшему числу кубика.
Например:

результат дайса:
https://forumupload.ru/uploads/0019/e9/2f/2/298310.png
пост:
Кот весь подобрался и воинственно замахал своим пушистым хвостом. Заметив, что противник замешкался, воин выждал момент и молнией кинулся на врага, впиваясь клыками в его правую лапу и сильно сжав челюсти, издав глухой рёв.


Подпись автора

Будь как дома путник, я ни в чем не откажу,
Я ни в чем не откажу, я ни в чем не откажу!
Множество историй, коль желаешь, расскажу,
Коль желаешь, расскажу, коль желаешь, расскажу!

0

2

ᚮ ᛰ ᛝ Правила боя ᛝ ᛰ ᚭ


Договорной бой
Игроки договариваются между собой (в личных сообщениях или теме) об исходе боя, полученных/оставленных ранах и просто отыгрывают это.


Бой с кубиком
Игроки выбирают локацию/эпизод, где будет происходить драка;
В тех. центре форума создаётся новая тема с названием [Бой (ники участников, если драка происходит в локации или название эпизода)];
Дайсы боя кидаются в этой теме перед каждым игровым постом с действием;
Игроки пишут посты согласно результатам броска дайса;
Бой длится максимум 6 игровых постов;
Победителем в схватке становится тот, кто первым нанесёт противнику 3 удара за 6 постов;
Если за 6 постов ни один из игроков не сможет ударить своего противника 3 раза, то автоматически считается ничья;
За участие в такой схватке полагается опыт для вашего персонажа (+5%).


Бой с кубиком между опытными воителями (от 5 бонусов к атаке и выше)
Начало см. выше;
При достижении 5-10 бонусов в характеристике бой, персонаж игрока перестанет промахиваться в бою и каждый его удар будет удачным. Если двое таких воинов сойдутся в битве, то победителем будет тот, кто первым напишет пост, т.к. он быстрее совершит нужные 3 удара. Либо будет ничья. Это тупо и не интересно;
Поэтому расчёт для таких персонажей будет следующим: оба игрока кидают дайс на атаку в спец. теме. У кого выпадет наибольшее число, удар того персонажа и будет засчитываться в правило "3 удара за 6 постов для победы". В игре же оба противника наносят друг другу удары;
Победителем в схватке становится тот, кто первым нанесёт противнику 3 удара за 6 постов;
За участие в такой схватке полагается опыт для вашего персонажа (+5%).


ᚮ ᛰ ᛝ Правила охоты ᛝ ᛰ ᚭ


Охотиться с дайсом можно 1 раз в 72 часа (3 реальных дня);
Охотиться с дайсом можно как в локациях, так и в эпизодах (флешбеки тоже учитываются);
Чтобы начать охоту, нужно выбрать дичь и локацию/эпизод где будет писаться пост. Далее вы идёте в тему "Бросить кубик" в тех. центр форума и бросаете кубик;
Копируем ссылку на пост с результатами дайса и пишем пост с охотой в игровой теме, прикрепляя ссылку на сообщение с дайсом в начале игрового поста;
Вам не обязательно отыгрывать неудачу, если вы не хотите. Допустим дайс сказал, что ваша охота не удалась. Вы вольны написать пост, где упомяните, что одна дичь от вас ускользнула (это результат дайса), но вы попытались снова и поймали другую (а это уже ролевой отыгрыш);
За отыгрыш с дайсом полагается опыт для вашего персонажа, см. тему "Начисление опыта, репутации, баллов".


ᚮ ᛰ ᛝ Правила целительства и сбора трав ᛝ ᛰ ᚭ


Процесс схож с правилами для охоты;
Собирать травы и лечить котов с помощью дайса можно 1 раз в 72 часа (3 реальных дня). Помогать соклановцам без дайса можно 24/7;
Кидать дайс на целительские нужды можно как в локациях, так и в эпизодах (флешбеки тоже учитываются);
Чтобы начать, нужно выбрать локацию/эпизод где будет писаться пост. Далее вы идёте в тему "Бросить кубик" в тех. центр форума и бросаете кубик на действие, что вам нужно;
Копируем ссылку на пост с результатами дайса и пишем игровой пост в игровой теме, прикрепляя ссылку на сообщение с дайсом в начале игрового поста;
Вам не обязательно отыгрывать неудачу, если вы не хотите. Допустим дайс сказал, что вам не удалась помочь больному. Вы вольны написать пост, где упомяните, что первое лечение не удалось (это результат дайса), но вы  сделали новую смесь трав и облегчили страдания больного (а это уже ролевой отыгрыш);
За отыгрыш с дайсом полагается опыт для вашего персонажа, см. тему "Начисление опыта, репутации, баллов".


ᚮ ᛰ ᛝ Правила нестандартных дайсов ᛝ ᛰ ᚭ


Нестандартными дайсами называются действия, которые не входят в бой, охоту или целительство;
За такие действия отвечает характеристика «удача»;
Кидать дайс на нестандартные действия можно 1 раз в 72 часа (3 реальных дня);
Игровой пост с нестандартным дайсом оформляется также, как посты с охотой или целительством;
Перед использованием дайса на нестандартные действия, поинтересуйтесь у соигрока если он хочет в этом участвовать. Не все хотят и любят бросать кубики. Если другой игрок отказывает, вы не должны использовать дайс;
Отыгрыш нестандартных дайсов должен чётко соответствовать полученному результату и не может быть проигнорирован игроком, и другими персонажами;
За отыгрыш с дайсом полагается опыт для вашего персонажа, см. тему "Начисление опыта, репутации, баллов".

Список нестандартных действий:
Уговор – ваш персонаж пытается уговорить другого игрока или npc совершить какое-либо действие или принять решение, которое нужно вашему персонажу (только без всякого бреда вроде "иди, съешь отравленные ягоды и прыгни со скалы" или "давай убьём княза вот прям щас");
Разубеждение – если кто-то кидает на вас дайс уговора, вы можете кинуть разубеждение. Если действие будет удачным и ваше число разубеждения будет больше числа уговора другого игрока, то уговор считается проваленным. Если же нет, вам придётся согласиться с другим персонажем и его словами (но внутреннее ваш персонаж всегда может протестовать);
Скрытность – вы пытается от кого-то спрятаться и кидаете дайс на скрытность, если выпало «действие удалось», то ваш персонаж останется незамеченным. Нельзя использовать в бою;
Шаманизм – если вы волхв, вестник или одиночка, вы можете попытаться связаться с Междумирьем для помощи или совета вашему персонажу. Междумирье загадочное место, а духи предков весьма капризны и не всегда отвечают на зов живых;
Что-то своё – если вам потребовался дайс которого ещё нет в списке, свяжитесь с администрацией;


Подпись автора

Будь как дома путник, я ни в чем не откажу,
Я ни в чем не откажу, я ни в чем не откажу!
Множество историй, коль желаешь, расскажу,
Коль желаешь, расскажу, коль желаешь, расскажу!

0

3

ᚮ ᛰ ᛝ Навыки ᛝ ᛰ ᚭ


При заполнении анкеты, вам нужно будет выбрать 3 личных качества вашего персонажа. Персонаж может обладать многими достоинствами или недостатками, вам просто нужно выбрать 3 наиболее яркие черты характеризующие вашего героя из списка указанного в таблице.
Единственное правило, не более 2 качеств из одного столбца таблицы. Т.е. допустим вы можете выбрать 2 черты из столбика «Бой», но 3 черта должна быть или из «Охоты» или «Целительство», или «Удача».
Подобный выбор необходим для игры с дайсами на ролевой (даже если вы не планируете их использовать), а так же быстро раскроет характер вашего персонажа для других игроков.

ᚮ ᛰ ᛝ Личные качества персонажа ᛝ ᛰ ᚭ


Бой
(+1)

Охота
(+1)

Целительство
(+1)

Удача
(+1)

сила
смелость
воинственность
исполнительность
преданность
решительность
строгость
кровожадность
жестокость
агрессивность

ловкость
терпеливость
внимательность
самоконтроль
осторожность
хладнокровие
игривость
упрямость
ветреность
мстительность

мудрость
сострадание
чуткость
праведность
ответственность
спокойствие
хитрость
нервозность
ворчливость
замкнутость

харизма
авантюризм
уверенность
искренность
амбициозность
высокомерие
дерзость
любвеобильность
холодность
цинизм


Когда полоска опыта вашего персонажа заполнится на 100% в первый раз, вы сможете выбрать навык для вашего героя из списка таблицы ниже. Каждый навык начинается с "хорошего" уровня.
При выборе навыка, он появится у вас в профиле, а полоска опыта обнулится для нового заполнения. В дальнейшем за каждое полное заполнение шкалы опыта, вы сможете поднять уровень уже полученного ранее навыка до "отличный" и "великий" или выбрать новый.
Но всё же, никто не может быть великим во всём. Вашему персонажу доступен только 1 "великий" навык и ещё 1 навык вы можете прокачать до "отличного" уровня. 1 из оставшихся 2 навыков может быть только "хорошего" уровня. Последний оставшийся навык никак не может быть прокачен. Выбирайте с умом.

ᚮ ᛰ ᛝ Навыки ᛝ ᛰ ᚭ


Бой

Хороший боец
(+1)

Отличный боец
(+2)

Великий боец
(+3)

Охота

Хороший охотник
(+1)

Отличный охотник
(+2)

Великий охотник
(+3)

Целительство

Хороший целитель
(+1)

Отличный целитель
(+2)

Великий целитель
(+3)

Удача

Хороший оратор
(+1)

Отличный оратор
(+2)

Великий оратор
(+3)


Дополнительные навыки становятся доступными вашему персонажу только после того, как вы прокачаете все навыки из предыдущей таблицы: 1 "великий", 1 "отличный" и 1 "хороший".
Как и с обычными навыками, дополнительные навыки вы можете получить только при 100% заполненной шкале опыта в профиле вашего персонажа.
И да, ваш персонаж может быть либо "великим наставником", либо "самым умным хищником", но не оба сразу. 2 дополнительный навык может быть прокачен до "отличного" уровня.

ᚮ ᛰ ᛝ Дополнительные навыки ᛝ ᛰ ᚭ


Хороший наставник
(+1 к бой и охота)

Умный хищник
(+1 к целительству и удаче)

Отличный наставник
(+2 к бой и охота)

Очень умный хищник
(+2 к целительству и удаче)

Великий наставник
(+3 к бой и охота)

Чрезвычайно умный хищник
(+3 к целительству и удаче)


Бонусы это ещё одни доп. навыки доступные после максимальной прокачки всех навыков из таблицы выше. Бонусы это своеобразные привилегии для вашего персонажа, они делают его настоящим грозой или героем Диколесья, в любом случае для всех npc игрового мира ваш герой будет внушать уважение своими способностями.
Как всегда, бонусные навыки вы можете получить только при 100% заполненной шкале опыта в профиле вашего персонажа.
Персонаж может получить только 2 бонуса из 4.

ᚮ ᛰ ᛝ Бонусы ᛝ ᛰ ᚭ


Острый коготь
(+2 к бою)

Зоркий глаз
(+2 к охоте)

Ясновидящий
(+2 к целительству, сильная связь с духами)

Манипулятор
(+2 к удаче)


При получении любого бонуса, профиль игрока получит специальное украшение (по желанию).

Совет: не имеет особого смысла вкладывать больше 5-7 очков в какую-либо характеристику (бой, охота, удача, целительство). Решите, кто будет ваш персонаж: воин, охотник, лекарь или плут. Характеристики можно комбинировать, например воин-лекарь или воин-охотник.
Оптимальное решение это прокачать основную характеристику до 7-8, второстепенную до 5-7, а оставшиеся две по остаточному принципу.

Табличка со всеми навыками перед вами. Сядьте с бумажкой, выпишите все навыки которые вы хотите и посчитайте какие конечные бонусы из этого выйдут. Так вы сразу увидите, если в вашем плане имеются какие-то недостатки и легко исправите их, заменив одни навыки на другие.


Подпись автора

Будь как дома путник, я ни в чем не откажу,
Я ни в чем не откажу, я ни в чем не откажу!
Множество историй, коль желаешь, расскажу,
Коль желаешь, расскажу, коль желаешь, расскажу!

0


Вы здесь » Диколесье » Колыбель мира » Дайсы и навыки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно