ᚮ ᛰ ᛝ FAQ ᛝ ᛰ ᚭ


Кто вы?
Здаров. Мы обычная ролевая про животных для тех, кто по каким-то причинам не хочет играть на ролевых других тематик. Вопреки стереотипами, здесь сидят люди разных возрастов.

Зачем вы?
Форум существует для приятного и ненапряжённого время препровождения основанного на взаимоуважении, общих интересах и поиска интересных личностей для совместной игры и/или флуда.

Что значит «псевдо-старославянское»?
Это значит, что чтобы играть здесь историю княжеств древней Руси 13-го века знать не обязательно. Просто место действия игры происходит на выдуманной территории в старославянском историческом антураже.
Для справки: Русь в 13 веке переживала период княжеских междоусобиц. Пока внутри страны шла борьба за власть и земли между славянскими князьями, со стороны Азии надвигалась значительная угроза – татаро-монгольские племена под предводительством Чингизхана. ©google

Во что здесь играют?
Политика, мистика, приключения, драма, сражения, романтика, дочки-матери и всё на что хватит фантазии игроков согласно логике представленного мира.

Сюжет?
Сюжета как такого нет, НО периодически администрация форума при помощи своих тайных сил (мозг) будет придумывать различные мини-сюжеты для всех, которые будут влиять на происходящее в кланах и у одиночек. Например: "на клан NN обрушилась болезнь сгубившая половину клана и перекинувшаяся на другие, нужно найти лекарство". И всё в таком духе. Это будет связанная цепочка квестов для разнообразия игровой жизни ролевой и развития (или деградации) кланов, что будет заносится в ролевую хронологию.
Участие гейм-мастера в этом будет минимальным (но будет), игроки это главные решалы, чем такие истории будут заканчиваться. Конечно, всякие князья и прочие важные npc от болезней дохнуть не будут, не надейтесь. Посмотреть текущий мини-сюжет можно в хронологии мира Диколесья.
Если наберётся достаточно заинтересованного народу, быть может мы придумаем и глобальный сюжет, но пока что вот так.

Я могу играть только котом?
Нет, регистрация других видов "разумных" животных допускается. Под разумных попадают те, кто может понимать кошачий язык и взаимодействовать с кланами: крупные птицы (ворон, филин и т.д.) и лисы. Волки, медведи, змеи, грызуны, олени, лошади, собаки и т.д. кошачьего языка не понимают и "разумными" для котов клана не считаются. Собственной фракции у других видов тоже нет (больно много мороки), но игроки за "экзотическую" живность могут податься в наёмники или быть вольными одиночками.
Скажем честно, такая игра и персонажи не для всех, так что если вы сомневаетесь, смело создавайте себе кота в каком-нибудь из кланов. Это самый простой и быстрый способ начать игру. Когда освоитесь, сможете подумать над созданием и более необычного персонажа.

Зачем нужны баллы фракций?
Это не для игроков, а для администрации. Периодически амс ролевой будет при помощи дайсов решать, на что npc-лидеры будут тратить баллы своей фракции. Варианты могут быть разными от нападения на чужой клан, до дипломатической миссии к одиночкам. Всё это будет влиять на игровой мир. Амс и сами не знают, что выпадет npc, поэтому для нас это тоже развлечение и непредсказуемость ролевых событий.
Что-то "решать" npc смогут только тогда, когда у фракции будет 100 баллов. Каждый месяц игровые фракции будут получать по 25 баллов автоматически. За участие в квестах ролевой, игроки будут получать 10 баллов для своей фракции, но это не обязательная активность.

А количество дичи в таблице кланов как-то влияет на игру?
Нет. Это просто информация для принятия к сведенью и упоминании в ролевых отыгрышах по желанию. Что-то вроде погоды, и как погода, количество дичи будет меняться время от времени.

А численность клана?
Нет, см. выше. Более того, игроки не будут учитываться в статистике. Персонажи игроков уже как бы состоят в кланах и входят в общее число жителей.

Могут ли кланы быть уничтожены?
В теории да. Допустим дайсы решают за одного из npc-лидеров начать войну за какую-нибудь территорию другого клана. Гейм-мастер создаёт квест, где уже от игроков зависит исход битвы. Допустим клан-захватчик победил и забрал себе часть территории. И если так повторяется много раз, то в какой-то момент клан-захватчик сможет полностью отобрать все территории чужого клана, если удача будет на его стороне.
Здесь всё зависит от кубиков, но надо понимать, что кубики вряд ли будут на чьей-либо стороне и удача всегда переменчива. Получается, процесс завоевания и потенциального уничтожения в игре очень долгий и не стабильный, так что навряд ли.

Уничтоженные кланы могут возродиться?
Если какой-то клан будет уничтожен и захвачен другими, то значит, этот клан был не особо-то и нужен самим игрокам. Но, при желании, конечно, администрация всегда пойдёт навстречу желанию игроков и найдёт компромисс.

Можно ли создать свою небольшую банду?
Вполне, от 70 репутации у фракции "одиночки". И если вы найдете цель и мотивацию для других игроков присоединится к вам. Администрация проекта всегда готова к обсуждению ваших идей и помощи в их реализации.

А зачем опыт и все эти качества, навыки, бонусы?
Вот есть у нас Серёжа, и он говорит, что его персонаж самый сильный кот в лесу. Но тут появляется Вася и заявляет, что это его персонаж самый сильный. Как узнать, кто же прав и никого не обидеть? Как раз при помощи навыков. Они как бы являются официальной доверительной грамотой о том, что ваш персонаж действительно умеет хорошо сражаться или охотиться и т.д.
На наш взгляд такая система беспристрастна и справедливей, чем когда Гейм-мастер решает кто из персонажей сильнее или умнее на основании своих личных тараканов в голове.

Баллы, дайсы, личные качества... а можно играть без всего этого?
Да, это просто игровой элемент для заинтересованных в подобном и для создания случайных событий, и "вот это поворотов" в игре. Администрация знает, что кому-то это всё не нужно, и постарались создать такие условия, чтобы все смогли играть так, как им нравится и интересно.
В квестах игрокам придётся кидать кубики, но как-либо "прокачивать" персонажа для этого не требуется. И сами дайсы в квестах не про победу или проигрыш, а скорее повезло/не повезло.
Если же у вас настолько сильная неприязнь к кубикам, то можно не участвовать в квестах, либо договорится с Гейм-мастером не учитывать вашего персонажа при общем броске дайса, либо кинуть кубик за вас. Много вариантов.
В свободной же игре, другими же игроками, вы можете свободно отыгрывать, что угодно без всяких кубиков.

Мне не нравится, что нужно вкладываться так много в одного персонажа. А если он мне надоест и я захочу нового? Опять всё сначала?
Нет. У нас есть система "перераспределение навыков и передача опыта" для ваших последующих персонажей. Если вам надоел один персонаж, вы можете окончить его историю и завести нового, который будет иметь половину того, что прокачал ваш надоевший персонаж. Если что, всегда можно договорится с амс и перераспределить очки бонусов.

У вас здесь все важные роли заняты какими-то npc. А если я хочу занять одну из этих ролей?
Чтобы иметь возможность занять должность князя/старейшины/волхва нужно:
1. Иметь минимум NN постов в игровых подфорумах (300 - князь, 200 - старейшина, 100 - волхв);
2. Иметь с фракцией, где ваш персонаж желает занять важный пост, репутацию1 не ниже NN (80 - князь, 70 - старейшина, 60 - волхв);
3. Вашему персонажу должно быть от NN лет (от 2 лет - князь, от 3 лет - старейшина, от 1 года - волхв), но это можно обговорить с администрацией.
Эти условия нужны для того, чтобы важный пост занял человек, который не пропадёт с ролевой в течении пары недель, и которому эта роль действительно нужна и важна. Это конечно не панацея, но всё же.
[1] - репутация получается за написание игровых постов, игру с дайсами и участие в квестах.

Я совсем новичок в такого рода играх, смогу ли я здесь играть?
Да. Администрация готова подсказать и помочь в написании постов. Тем более, что требования к постам у нас более чем либеральные.


Подпись автора

Будь как дома путник, я ни в чем не откажу,
Я ни в чем не откажу, я ни в чем не откажу!
Множество историй, коль желаешь, расскажу,
Коль желаешь, расскажу, коль желаешь, расскажу!