17.04.24: Ролевой уже месяц и у нас много чего произошло. Подробнее в новостях...

Смешанный тип игры, NC-17

Привет. Ты попал на ролевой форум, здесь у нас что-то вроде "игры престолов", только с котиками и прочей живностью. Если интересует, присоединяйся. Будем рады видеть всех адекватных.

Диколесье

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Диколесье » Колыбель мира » Вера и традиции


Вера и традиции

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ᚮ ᛰ ᛝ Междумирье ᛝ ᛰ ᚭ


Большинство животных местных земель верят в духов предков, что обитают в Междумирье. Согласно легендам и словам волхвов кланов, когда зверь умирает в Диколесье, его дух переносится в Междумирье, таинственное и загадочное место, напоминающее ночной лес полный мягкого сияния и звёзд.
Одним из самых важных аспектов местной веры является уважение к равновесию и гармонии. Волхвы считают, что все живые существа и элементы природы связаны между собой, и только в гармонии с ними можно достичь внутреннего благополучия и процветания. Однако, несмотря на эти убеждения, многие звери также являются очень практичными существами. Они не всегда полностью подчиняются собственным правилам и верованиям, и часто принимают решения на основе своей собственной интуиции и жизненного опыта.
[indent] Но не важно, верил ли зверь в диких духов, был он добрым или злым, мораль не имеет значения для смерти, все звери после окончания своего жизненного пути попадают в Междумирье и какое-то время задерживаются в состоянии духа предка, а после пропадают и никто не знает куда, и зачем. Вечными обитателями потустороннего мира остаются только духи-покровители.

[indent] Как и Диколесье, мир Междумирье поделён на территории между так называемыми духами-покровителями. Никто не знает, откуда и когда именно возникли эти духи, но они могущественнее обычных духов мёртвых животных и могут материализоваться в мире живых по собственной воле в различных формах, правда никто из живых уже и не вспомнит, когда духи являлись в последний раз.
Каждый вид имеет своих покровителей, которых смертные наделяют потусторонними силами и смыслами. Между кланами и кошачьими покровителями был заключён договор, местные коты их почитают, а духи присматривают за кланами и предостерегают об опасности.

Лютовей – огромный белоснежный кот с льдисто-голубыми глазами, длинным ворсом и когтями острыми, как белые пики гор. Обычно этот дух невозмутим и молчалив, и мало кто из смертных удостаивались увидеть или услышать его за свою жизнь. Коты клана Ледяных Вершин стали почитать этого духа, как покровителя своего клана множество зим назад. В других кланах к нему относятся, как к жестокому духу, терзающий Диколесье своими морозами, голодом и смертью.

Снегогон – долговязый серо-коричневый короткошерстный кот с большими ушами и хитрыми глазами бледно-розового цвета. Этот дух любит играть со смертными, загадывая им загадки и подвергая их всяческим опасностям. Несмотря на свой скверный характер, Снегогона почитают в клане Мёртвого Леса, как честного духа, вознаграждающего умных и хитрых. В местных легендах он часто выступает соперником Лютовея и как дух-покровитель, что предупредил Леса и городских котов о войне и помог им скрыться в лесной чаще, и основать клан.

Цветень – миловидная статная кошка с пятнистой трёхцветной шубкой и светло-зелёными глазами. Говорят голос её напоминает журчание реки. Считается покровительницей всех кротких существ Диколесья, а также духом удачи, что благоволит кочевникам и одиночкам в их опасных путешествиях. Самки просят у Цветени здорового потомства, а после защиты для своих детей. Волхвы кланов раз в год проводят обряд во славу той, что помогает целебным травам расти.

Листобой – крупный поджарый кот с огненно-красной шерстью и тёмно-жёлтыми глазами. Грубый и вспыльчивый дух, чья ярость окрашивает природу в красный цвет, предвещая битвы и кровь перед голодной порой. Считается покровителем всех воинов Диколесья. Особо почитается в клане Кровавого Клыка, где в его честь коты клана устраивают бои и опасную охоту с началом осени. По легенде именно Листобой научил котов клана Кровавого клыка сражаться для защиты от клана Мёртвого леса и хитрой охоте на кабана, что с тех пор коты клана проводят каждый год.

[indent] О покровителях других видов известно крайне мало. Звери не спешат раскрывать свои тайны, не все из них знают что-либо о Междумирье, а после уничтожения последнего клана лис прошло слишком много зим, чтобы хоть кто-то помнил все их традиции и легенды.

Жетвар – крупный огненно-красный лис. В лисьих легендах считается, что именно он принёс солнечный свет и тепло в Диколесье. Его фигура часто ассоциируется с огнем, хитростью и обновлением. Считается, что он обладает магическими способностями, способными управлять огнем и создавать его. В одних легендах ему приписываются добрые качества, приносящим удачу и процветание. В других Жетвар представляется как зловредный дух, причиняющий болезни и несчастья.

Фро – чёрно-серая лисица с ярко голубыми глазами. По легенде лис, она принесла Диколесью дар луны, осветив небеса ночью. В лисьем племени её ласково называют лунной лисой. Дух Фро ассоциируется с ночью, тайной и ветром. Как и Жетвар, она считается символом перемен, интуиции и баланса. В легендах она часто пользуется своей красотой и очарованием, чтобы ввести смертных в заблуждение и подвергнуть их опасности, вызывая смешанные чувства у тех, кто встречает её на своём пути.

Хугин и Мунин – двухглавый и четверокрылый ворон, дух-покровитель местных птиц. Весьма загадочная и малоизвестная фигура среди земных зверей. Известно только, что он дух знаний, памяти и мысли, и что все кому он покровительствует, обязаны искать для него новые знания, потому у птиц и есть крылья. Также считается, что он может следить за смертными через глаза воронов, но так ли это или просто очередная красивая легенда со смыслом, никто не знает.


Подпись автора

Будь как дома путник, я ни в чем не откажу,
Я ни в чем не откажу, я ни в чем не откажу!
Множество историй, коль желаешь, расскажу,
Коль желаешь, расскажу, коль желаешь, расскажу!

0

2

ᚮ ᛰ ᛝ Традиции кошачьих кланов ᛝ ᛰ ᚭ

ᚮ ᛰ ᛝ Испытание воина ᛝ ᛰ ᚭ


Жизнь в Диколесье трудна и полна опасностей, поэтому в кланах с младых когтей готовят котят к защите себя, своей семьи и клана. С 5 месяцев котёнок может начать обучение у наставников и волхвов. Обычно обучение длится 2 поры (т.е. полгода), но может завершиться и раньше, если молодой кот проявит себя. Когда наставники видят, что кто-то из учеников готов стать ратником, они сообщают об этом князю и получают распоряжение подготовить церемонию. Обычно испытание за раз проходят 1-2 ученика, редко 3-5.

[indent] Днём молодых котов предупреждают, что ночью будет их испытание. Ученики имеют право отказаться и стать клановцами, но такое не приветствуется в кошачьем обществе и мало кто выбирает такую дорогу без веских причин.
[indent] Вечером ученики в сопровождении наставников покидают лагерь и получают свои личные задания. Обычно это охота на территории, где проживает какой-нибудь другой хищник, иногда их даже специально заманивают на территорию клана. Так наставники проверяют охотничьи и боевые умения своих учеников.
[indent] Во время испытания наставники скрытно наблюдают за учениками, но не имеют права вмешиваться и помогать им, даже если ученик находится в смертельной опасности. Если во время испытания молодой кот погибает, то такова была воля предков. Иногда кот может спастись бегством, это тоже считается за неудачу, но так ученик остаётся жив и может подготовиться к следующему испытанию или стать клановцем.
[indent] По традиции, ученики с добычей должны вернуться в лагерь, где их ожидают князь, старейшина, волхв и наставники вместе с другими котами клана. Ученики кладут добычу перед старшими котами и садятся рядом, опустив голову в поклоне перед князем.
[indent] Князь произносит небольшую речь и подходит к каждому ученику, касаясь носом их голов и называя их новые имена, которые духи предков сообщили волхву. После новые ратники клана должны поднять голову и сказать: «Обещаю защищать князя, и клан <имя клана> до последнего вздоха.»
Остальные коты должны громко назвать новые имена ратников. На этом испытание воинов завершается.

ᚮ ᛰ ᛝ Паломничество ᛝ ᛰ ᚭ


Незадолго до полнолуния, волхв, князь и парочка дружинников отправляются к алтарю клана. Волхв должен удостовериться, что перед ночью диких духов всё готово и в порядке с их священным местом. Князь же приносит к алтарю свежую дичь и просит духа-покровителя о защите и процветании клана. Иногда князю может быть ведение, если духу-покровителю есть, что сообщить.

ᚮ ᛰ ᛝ Пора диких духов ᛝ ᛰ ᚭ


Раз в полнолуние волхвы клана отправляются к священному месту, где обустроен алтарь в честь духа-покровителя клана и предков. Алтари представляют из себя камень или кусок коры в каком-нибудь безопасном месте, украшенный останками некоторых выдающихся котов прошлого, редкими цветными камнями, перьями и ракушками.
[indent] Возле алтаря волхвы съедают подготовленные травы и попадают в так называемое Междумирье – потусторонний мир, где обитают духи-покровители и предки. Там волхвы пытаются пообщаться с духами и узнать ближайшее будущее, спросить совета или помощи.
[indent] Иногда, когда приходит время, в ночь поры диких духов к алтарю приводят кота или кошку на которых указали духи, чтобы сделать его или её новым волхвом, или весталкой клана. Ему так же скармливают травы, и в Междумирье молодой волхв получает благословение и мудрость предков, иногда и новое имя, если старое ему уже не подходит. Кандидат в волхвы может быть разным, от юного ученика или клановца до ратника или дружинника. С решением духов никто не спорит.

ᚮ ᛰ ᛝ Ночь единения ᛝ ᛰ ᚭ


Раз в пору, ближе к концу сезона, три кошачьих клана собираются вместе на заброшенном языческом капище. Там, среди каменных истуканов Двуногих, князья срывают пучок травы и сверху посыпают её выдранным клочком собственной шерсти. Этот ритуал означает, что сегодня все пришли с миром и клянутся не проливать крови.
[indent] После князья удаляются на совет, что проходит в тени самого большого каменного идола. Пока лидеры кланов обсуждают насущные вопросы, старейшины сидят поодаль и зорко следят за другими котами, чтобы никто не смел беспокоить совет, а также не устраивал драк и бесчинства на священной земле. Наказание для задир может быть суровым вплоть до изгнания или смерти. Князья дали клятву мира, нарушивший эту клятву кот оскорбляет все кланы, в особенности свой и своего князя.
[indent] Простые же коты спокойно общаются между собой, делятся последними новостями кланов, хвастаю друг перед другом новыми учениками, ратниками и дружинниками.
[indent] Когда луна достигает наивысшей точки на небе, князья возвращаются к соклановцам и с большого обломка старого идола обращаются к собравшимся котам, рассказывая о принятых решениях. После этого ночь единения заканчивается, и кланы возвращаются на свою территорию.

ᚮ ᛰ ᛝ Листобоев день ᛝ ᛰ ᚭ


Местный праздник у клана Кровавого клыка в честь их духа-покровителя. Празднуется Листобоев день, когда большинство деревьев в западном лесу получают красные и жёлтые листья.
В этот день князь с дружиной отправляются на охоту за детёнышем кабана, пока волхвы и клановцы возводят маленький алтарь в честь Листобоя в лагере, а ратники и ученики ловят добычу на вечер. По возвращению князя с охоты, коты всего клана собираются в центре лагеря и садятся вокруг алтаря, пойманной дичи и тушки детёныша.
[indent] Старейшина вспоминает легенду, как Листобой стал их духом-покровителем, волхвы же аккуратно мажут кровью кабана алтарь. После начинается праздник, сидящие кругом коты едят пойманную дичь, вспоминают свои ратные подвиги, героев прошлого и последние битвы. С наступлением вечера, в центр круга старейшина приглашает пару котов, между которыми устраивается битва. Хоть это и праздник, но битвы между соклановцами проходят с выпущенными когтями. Каждому хочется порадовать Листобоя и показать себя лучшим воином.
[indent] На закате дня, когда лагерь окрашивается в красные и розовые цвета при закате солнца, волхвы объявляют, что дух-покровитель гордится своим кланом и праздник заканчивается.

ᚮ ᛰ ᛝ Время цветения ᛝ ᛰ ᚭ


Небольшой праздник посвящённый Цветень, духу-покровителю всех котов Диколесья, особенно котят и матерей. Когда сходит снег, а природа вокруг начинает оживать и цвести,  в самый жаркий день первого летнего месяца, волхвы и весталки украшают лежбища, и логова лагеря папоротниковыми листами, медуницей и примулой.
[indent] Ближе к середине дня, волхвы всех кланов собираются у капища, где у алтаря Цветень оставляют ей подношения в виде трав и дичи (дичь закапывают перед алтарём, сверху кладут травы и цветы). Волхвы почтительно просят у духа поддержки и благополучия для беременных кошек и их котят, и большого потомства для кланов.
[indent] После церемонии волхвы могут обсудить болезни, поделиться опытом во врачевании и познакомить своих учеников с волхвами других кланов. Вскоре все возвращаются на свои территории.

Подпись автора

Будь как дома путник, я ни в чем не откажу,
Я ни в чем не откажу, я ни в чем не откажу!
Множество историй, коль желаешь, расскажу,
Коль желаешь, расскажу, коль желаешь, расскажу!

+1


Вы здесь » Диколесье » Колыбель мира » Вера и традиции


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно